В соответствии с решением Совета депутатов Агиштинского сельского поселения Шалинского муниципального района от 26.09.2018г. № 08, администрация Агиштинского сельского поселения объявляет Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Агиштинского сельского поселения.
Условия Конкурса:
- Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающее равноценным и стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и республиканского законодательства, Устава Агиштинского сельского поселения применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации Агиштинского сельского поселения, а также иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления
1.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26.06.2007г. № 36 –РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».
1.3. Гражданин должен соответствовать дополнительным требованиям к кандидатам на должность главы администрации, если они предусмотрены Уставом поселения.
- Желающим принять участие в Конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Агиштинского сельского поселения (приложение) и его копию;
— собственноручно заполненную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667 –Р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
— копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);
— копию трудовой книжке (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);
— копию документа об образовании ;
— копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
— копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
— копию документов воинского учета для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
— сведения о доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов о проведении Конкурса от 26.09.2018г. № 08, место подачи заявления администрация Агиштинского сельского поселения.
- Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Агиштинского сельского поселения состоится 17 октября 2018г. в 16.00 в здании СДК Агиштинского сельского поселения.
Подробную информацию о Конкурсе можно получить по телефону
8 928 290-44-39 в рабочее время.
Прием документов: вторник, пятница с 16:00 до 17:00.