Shadow

Информационное сообщение Совета депутатов Агиштинского сельского поселения о проведении Конкурса на замещение вакантной должности главы администрации Агиштинского сельского поселения Шалинского муниципального района.

В соответствии с решением Совета депутатов Агиштинского сельского поселения Шалинского муниципального района от 26.09.2018г. № 08, администрация Агиштинского сельского поселения объявляет  Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации  Агиштинского сельского поселения.

Условия Конкурса:

 

  1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающее равноценным и стаж  муниципальной службы на главных  должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по  специальности не менее пяти лет, обладающие  знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и республиканского законодательства, Устава Агиштинского сельского поселения  применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации  Агиштинского сельского поселения, а также иметь навыки руководящей работы; оперативного  принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления

1.2.  Гражданин не может быть принят на муниципальную службу при    наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной  службе в  Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26.06.2007г. № 36 –РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

1.3. Гражданин должен соответствовать дополнительным требованиям к кандидатам на должность главы администрации, если они предусмотрены Уставом поселения.

 

  1. Желающим принять участие в Конкурсе необходимо представить            следующие документы:

—  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Агиштинского сельского поселения (приложение) и его копию;

— собственноручно заполненную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства  Российской Федерации от 26.05.2005 №667 –Р «Об утверждении формы  анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим  на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную   службу в Российской Федерации»;

— копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

— копию трудовой книжке (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего  гражданина);

— копию документа об образовании ;

—  копию страхового свидетельства  обязательного пенсионного страхования;

—  копию  свидетельства о постановке  физического лица  на учет в  налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

— копию документов воинского учета для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению  на муниципальную службу, в  соответствии с формой  №001-ГС/у предусмотренной Приказом   Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 №984н «Об  утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную  гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а  также формы  заключения медицинского  учреждения»;

— сведения о доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих,  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

  1. 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов о проведении Конкурса от 26.09.2018г. № 08, место подачи заявления администрация Агиштинского сельского поселения.
  2. Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Агиштинского сельского поселения состоится 17 октября 2018г. в 16.00 в здании СДК Агиштинского сельского поселения.

 

 

 

Подробную информацию о Конкурсе можно получить по телефону

8 928 290-44-39 в рабочее время.

Прием документов: вторник, пятница с 16:00 до 17:00.

Яндекс.Метрика